Жалобы, обращения

Порядок подачи жалобы по вопросам качества
оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания
социальных услуг можно следующими способами: 

  • В форме электронного документа

через форму для обращений на сайте http://cso-sherb.ru (раздел «Обратная связь»), или на электронную почту учреждения tsco-shcherbinskiy@mos.ru.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора Центра

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 117148, г.о.Щербинка, ул. Брусилова, дом 17 (прием документов ежедневно с 08.00 до 18.00., перерыв с 13.00 до 13.45, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте. 

  • Обратиться по телефону «горячей линии»

тел. 8 (499) 234-07-50. 

Требования к обращению 

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента её поступления. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

Для получения информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы перейдите по ссылке:

http://www.dszn.ru/feedback/internet-reception

Смотрите также