Филиал «Росток»

Филиал является обособленным подразделением Государственного бюджетного учреждения города Москвы Центра социального обслуживания «Щербинский». Адрес: г. Москва, ул. Брусилова, д. 7. Телефон: 8(499) 234-04-91. Заведующий Буренина Алеся Викторовна. Адрес электронной почты: scherbinskiy-rostok@social.mos.ru

Росток

В филиале функционируют следующие отделения:

Росток2

Отделение ранней профилактики семейного неблагополучия

предназначено для  своевременного выявления несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении или иной трудной жизненной ситуации, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; предотвращения социального сиротства; проведения индивидуально- профилактической работы. Отделение оказывает психолого-педагогическую помощь семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, с целью повышения психологической устойчивости и формирования психологической культуры. Подробнее…

 

Росток1

Отделение дневного пребывания детей и подростков

предназначено для реализации программ социальной реабилитации детей в полустационарных условиях. Отделение рассчитано на 15 мест.

На обслуживание в Отделение принимается несовершеннолетние из льготных категорий семей.  В отделении организуется и проводится досуговая работа с детьми с предоставлением бесплатного питания.

Отделение приема граждан, обработки информации, анализа и прогнозирования

Основными направлениями деятельности отделения является:

  • прием и консультирование граждан об услугах, оказываемых Центром,
  • регистрация граждан, первично обратившихся в Центр за оказанием социальной помощи,
  • информирование граждан об услугах, оказываемых структурами социальной сферы района, округа, города,
  • выявление потребности в социальных услугах и направление граждан, нуждающихся в различных видах социальной помощи, в соответствующие функциональные отделения Центра,
  • содействие в оформлении документов на получение товаров длительного пользования нуждающимися гражданами (согласно установленным Законодательством Правил);
  • организация обследований, проведение мониторингов (с выходом на дом или по телефону) с целью выявления нуждаемости граждан в социальных услугах и контроль за удовлетворением выявленной нуждаемости;
  • обработка, анализ и прогнозирование нуждаемости граждан в различных видах социальной помощи.
Смотрите также